ФЭНДОМ

Rd31OXkRX2w

Род занятий/должность: министр Военных Дел легиона Мельхома (синхронизирует работу всех военных легионов)

Сын Акхазриэля и Наамы. 

Раньше был Усмиряряющим вулканы (это осталось за ним в качестве прозвища), потом генералом сухопутных войск Мельхома, у него в адьютантах ходила Зепар. Потом он был повышен до министра.

Под седлом держит гигантскую огнедышащую змеюку по имени Ксиухкоатл, подобных разводит в вулканах. Своих животин любит больше всего, к демонам относится прохладнее.

Обожает лаву. Левша, хотя драться может в принципе обеими руками.

Мэр пыталась его победить, но не смогла - он весьма силён. Впрочем, Мельхом ценит его больше за организаторскую работу.

Боевая формаПравить

Если Ксафану некомфортно с человеческими ногами, то Хабарил свой монстро-облик считает неудобным и практически его не использует. Сражения на его долю выпадают нечасто, понтоваться он не любит, а что ещё можно делать если ты сорокометровая плюющаяся лавой тварина толщиной с поезд?.. А конкретно наполовину изменить тело как у Ксафана он толком не может, с хвостом вкупе идёт змеиная башка и когтистые лапищи, не очень-то пригодные к бумажной работе, коей у Хабарила сейчас достаточно. (хотя и башку, и когти он может отрастить отдельно без проблем). Кстати, у него чешуя не как типичная у дракона или рыбы, а скорее как у ящерицы и змеи, то есть чешуйку выдрать не получится.

...Править