ФЭНДОМ

После падения многих ангелов не захотела больше оставаться в Ирии и вместе с возлюбленным ушла на землю, где была известна под разными именами, в том числе Сарасвати. Создала из части себя и воды апсар. С земли её похитили демоны, убив любимого, а потом она попала к Ситри и была сломлена. Из неё сделали рабыню-наложницу.
Была преподнесена Мельхому как подарок после того как он сумел найти способ сохранять силу и жизнь детям Сатанаила и Ситри. Фактически Индрани первая постоянная наложница Мельхома, с неё начался сераль.

Общаться с Мельхомом она начала только после исчезновения Сатанаила, когда он сам обратил на неё больше внимания. Имела от него одиннадцать детей, после этого стала бесплодна, что является очень крупным горем для неё.

Характер Править

Отзывчива, участлива, не агрессивна, с ней чувствуешь себя в безопасности, как с матерью. За это её многие любят, а кто-то наоборот ненавидит. Неравнодушна к тому, что происходит с её подчиненными и с Мельхомом.

В целом живет эмоциями - слёзы не являются для неё чем-то зазорным, а настроение может очень быстро меняться от одного полюса к другому. Умеет развеселить и уболтать.

Крайне любопытна - нос сует повсюду, скрыть от неё что-то невозможно, знает всё про всех. Как только что-то где-то происходит, сразу же бросает дела и бежит смотреть, и может быть весьма бесцеремонна и назойлива. 

U8ql1y Vzpo

Индрани до падения и апсара.

Может выложить всю имеющуюся про вас информацию вслух и громко, но ей и самой можно задавать любые бестактные вопросы или не не отвечать, она не обидится, в ответ почти все примет легко. Слово «нет» понимает с 3-5 раза, "личное пространство" - а что это?.. Умеет очень ловко, не моргнув глазом, слиться с темы и игнорировать неудобные вопросы. Врёт самозабвенно, артистично и красиво, цель редко негативна, она скорее красуется, да и не заботит обычно её, выйдет ли истина наружу. Чужое вранье слушает с восхищением, даже если заранее знает, что это не правда, и не разочаруется и не обидится.  

Легко и философски относится к обману и мелкому жульничеству. Не пунктуальна (не заморачивается об опозданиях), но только не по отношению к господину.

Горда - всегда помнит про своё положение и положение окружающих. Её возмущает, когда нарушаются манеры по отношению к вышестоящим (например - не отбит нужный поклон, не сказана куча комплиментов, не поданы напитки и вкусности). 

Не жадная, легко идет на контакт, делится своими мыслями, вещами и едой. В её покоях постоянно толкётся народ (обычно это другие одалиски и калфы), а все пятиминутные знакомые сразу же становятся друзьями, братьями, сестрами и т.д. Любит детей, любит заботиться о них, присматривать.

Неприхотлива - ей не так важно, где жить и какова обстановка. Мусорит везде, сама убирать не любит, оставляя это на совести рабынь: уберут - хорошо, не уберут - ну и ладно.  Часто ведет себя излишне достойно - отказывается от подарков и денег, голодная не набрасывается жадно на еду (а вот ест она по индийски, руками). 

Обожает играть в различные игры и очень легко заражается азартом, очень эмоциональный болельщик. 

Верит в судьбу - считает, что даже демоны и ангелы имеют свой рок и предназначение. Даже при ужасной жизни не прекращает верить, что завтра удача придет, а она тут ни при чем и повлиять ни на что не может. Зато под новые условия подстраивается быстро и гибко. Уважает чужие верования, верит в приметы. 

Внешность Править

5L56R5HZeB4
Демонический облик: индийка, кожа смуглая, с оранжевым оттенком. Не высокий лоб, большие глаза (белок бледно желтый, радужка цвета индиго, очень тёмная), тонкие брови, уши округлые. Пышные, длинные, темно-коричневые с зеленым отливом волосы выпрямляет и завивает по желанию усилием воли. Светлый хвост костистый, тонкий, с гарпуном на конце, в котором спрятан ядовитый шип. Нимб красный, тонкий, полупрозрачный, едва видный, с шипами; находится не над головой, а наклонён за затылок. Метка Мельхома спрятана в точке на лбу. Может заставить появиться нематериальные крылья.   

Носит традиционные индийские наряды и множество украшений, все браслеты носит симметрично. Ходит или босиком, или одевает джутти. Любит наносить узоры на кожу хной.  

Боевая ипостась: кожа усыхает, становятся видны связки и сухожилия. В радужке появляется одна-две светлые окружности. 

Человеческий облик: смуглая, густые темно-каштановые волосы, карие глаза. Носит современную индийскую одежду.  

Способности Править

BZTuL3h2IDI
Обладает магией воды, но не от рождения - сущности созданных ею апсар умирая возвращались к ней и наделили её способностями к управлению водой. 

Танцует, поёт, рисует, ткет и вообще любит рукодельничать, знает все тонкости соблазнения и любовных утех (ей положено). Обладает неплохой деловой хваткой в своём деле - управлять большим количеством капризных демониц не так уж и просто. 

Дерётся плохо по меркам демонов, но всё же она намного сильнее человека, в гарпуне на хвосте находится ядовитый шип, она быстрая и ловкая. Первое, что она делает, вступая в драку или сильно разозлившись - это телепортирует откуда-нибудь кучу воды на голову сопернику. А когда Индрани в ярости, она не может удерживать свою красивую внешность, и кожа усыхает, сморщивается, становятся видны связки и сухожилия, волосы бьются, как живые, могут спеленать или стать острыми. 

Любознательна - немного разбирается почти во всем, постоянно изучает и ищет что-то новое. Её не выпускают за пределы замка - максимум, что она может, это попроситься у Мельхома на объезд его домена в сопровождении стражи и свиты (но злоупотреблять этим не стоит - Мельхом неодобряэ) или сопровождать самого Мельхома на неком выезде (что он тоже позволяет редко). Из-за такого положения (которому она совершенно не возражает) она выписывает себе из столицы и других мест учителей, магов, интересных личностей и тд.   

Иногда уверенность в том, что она сможет то, чем никогда не занималась, превышает все пределы.  

Общение Править

ZKAY1lQE29M
У Индрани большое количество знакомых, связей, она легко находит нужных людей, информацию, помощь. Она спокойно относится почти ко всем - и к ангелам, и к людям, и к демонам. 

Обращаясь к кому-то, примерно равному ей по положению, добавлет к имени в конце "джи", если существо не знакомо, то говорит просто "Джи" (переводится "уважаемый" или "дорогой"). Обращение к женщине старше или примерно одного с ней возраста - "Диди" ("Старшая сестра"), панибратское обращения к мужчинам - "Бхая" ("брат", произносится очень мягко, почти "Бая"), употребляет по отношению к Бентамелеону. К тем, кто имеет явно высокий статус, к очень уважаемым - "Шри", к женщинам - "Шримати" (сокращение - Sri и Smt). При встрече с тем кто выше по положению, если он обратил на неё внимание становится на колени и касается его стоп руками. Подзывание пальцем или показывание пальцем на кого-то считает оскорбительным и возможным только в отношении тех, кто значительно ниже тебя по положению. Делает эти жесты только всеми сомкнутыми пальцами руки.

4l0W3QrYZ4s

Любит Мельхома. Удостаивается продолжительных бесед с ним - её умение болтать даже сквозь страх и познания в самых разных областях Мельхому нравятся, поэтому он не запрещает ей встречаться ради учебы с теми, с кем она хочет. Обычно он называет её Дамаянти (верная жена из индийской мифологии) или Тришна (негативное понятие в индийской философии, обозначающее тягу к жизни, жажду существования, страсть, которую нужно преодолеть), а когда хочет поговорить - Сумитра (мудрая жена из древнеиндийского эпоса). Зепар ревнует Мельхома к Индрани, видя, что он проводит с ней много времени, и каждый раз при встрече пытается подколоть Индрани. Но одалиска убалтывает её, разбивая в пух и прах, потому что знает что Мэр её не тронет - один раз попыталась и неиллюзороно получила от Мельхома, теперь не смеет. 

Индрани помнит Ситри по старым временам и вообще к дьяволитам испытывает благоговение, трепет и страх. Зато с Бентамелеоном изредка встречается и они очень хорошо убалтывают друг друга, оставаясь в итоге абсолютно довольными. 

Дети Править

Апсары - создания Индрани.

От Мельхома она родила одиннадцать детей, все умерли.

Иногда Индрани навещает внучка последней дочери, которая учится в Школе Искусителей. Мельхом эту девушку не любит.