ФЭНДОМ

72W 62XG Vg
Данталиан
Данталиан-0

Данталиан - аггел, герцог Преисподней, глава легиона Искусителей. Отец Ипатии.

ИсторияПравить

Падший ангел, когда-то именно его Сатанаил первый раз попросил принести с Земли души почище, чем те, что сами попадали в Эреб, для эксперемента. Отказался вместе с Мельхом (тогда ещё Мельхором) восстать против Сатанаила, потому что уже попробовал вкус человеческой души. До создания договора с Ирием регулярно мотался на землю, но потом его ограничили, и попасть туда он мог либо в слабейшей человеческой форме, либо вообще только вселиться в кого-то. Долго бесился с этого (он был вообще против заключения договора), сейчас только с досадой и тоской вспоминает, как развлекался на земле в полную силу.

ОсобенностиПравить

В хороших отношениях с Ситри. Отец Ипатии. К дочери относится покровительственно (иногда - чересчур собственнически и нервно), не брезгует инцестом, из-за чего Ипатия скрывает от него свои постельные похождения, рискуя нарваться на крупный скандал. Как-то застал подкатывающего к ней Мельхома, и с тех пор Данталиан его подозревает, а Мельхом - троллит. Переодически, когда нечем заняться и скучно, придумывает разные козни и подставы окружающим.

Данталина
Данталиан-1

...После длительного общения с Оливьером стал относиться к Низшим как к насекомым и подопытным крысам, к рабам - и того хуже.

Сатанаила уважал, потому сильный мужик, всех в ежовых рукавицах держал.

Нынешних дьяволитов постоянно сравнивает с Сатанаилом и относится к ним с насмешкой, постоянно проверяя на прочность, делая гадости и подкалывая. Но даже Сатане тягаться с ним сложно - от Данталиана зависят поставки душ, под его контролем все искусители - вот и выпендривается со скуки. 

В сложных отношениях с Хаку, потому с Данталиан тот еще упертый баран и тролль, кроме того, несколько раз пытался затащить в кровать Мисуру (по меркам большинства демонов в этом как раз нет ничего предсудительного, но вот с точки зрения Мисуры и Хаку...). 

   Падший ангел Разиэль.  По идее Ситри, которая изначально хотела занять место мужа с помощью Данталиана, Сатанаил проводил над аггелом эксперементы по скармливанию ему душ людей.  К моменту восстания Мельхора Данталиан уже поглотил большое количество душ и сумел победить его и оторвать крылья. Правда сила душ едва не свела его с ума, а когда он осознал после сражения, что сделал, ужаснулся. Но Ситри успокоила его, что это было неизбежно и необходимо.  Со временем Данталиан стал главным поставщиком, а потом и главой поставщиков душ с земли. Погрузнел через несколько тысячелетий после того, как начал поглощать души.  После восстания Мельхома Данталианом завладела идея, что чисты и прекрасны могут быть лишь дети, а все взрослые - дерьмо. Собирал даже демонят, пытался им как-то помочь, сам долго носил облик ребенка, но потом отказался от него, поняв, что это лишь внешний вид, а его занимало именно настоящее детство. Со временем привязанность к детям и восхищение ими переросли в педофилию. Долгое время ненавидел себя и за то, что взрослый, и за педофилию.  Вместе с Оливьером попытался вывести расу вечных детей, но так и не остался доволен результатом, хотя получившиеся низшие выглядели всю жизнь как дети и даже вели себя почти так же. Жили они всего около тысячи лет, но со временем характер у них всё таки начинал отличаться от детского - таки сказывалась продолжительность жизни. Ныне составляют значительную часть слуг и населения замка Данталиана, и вообще они умнее детей, хотя ведут себя соответственно им.

Незадолго до заключения Договора Данталиан убил Афаэлеона.  Не умеет материализовывать крылья так, чтобы они не рвали одежду и редко носит рубашки и прочую верхнюю одежду. груботканые рубахи Сильный воин и очень, очень сильный телепат. В хороших отношениях с Ситри.  Отец Ипатии. К дочери относится покровительственно (иногда - чересчур собственнически и нервно), не брезгует инцестом и ревнует, из-за чего Ипатия скрывает от него свои постельные похождения, рискуя нарваться если не на скандал, то на продолжительное компостирование мозгов.  Как-то застал подкатывающего к ней Мельхома, и с тех пор Данталиан его подозревает, а Мельхом - троллит. 

 Имя: Данталиан (Данталион, ангельское имя - Разиэль, "землетряс"), женский вариант имени - Двнталина Раса: аггел  Возраст: около 300 тысяч лет Демоническая форма: широкий черный нимб, русые волосы до поясницы (челка - чуть ниже плеч), на груди и плечах -татуировки в виде искаженных мукой лиц и рук (обычно незаметно перемещаются; это все поглощенные им души). Уши заостренные, раздвоенные на конце, нос горбатый, явно когда-то сломаный, кожа серая, глаза похожи на нимб (чёрный зрачок с чёрной же окантовкой), белок жёлтый. Весьма мускулист. От последнего сустава серых кожистых крыльев идет по длинному /тентаклю/ хвосту, которые используются и как оружие, и как манипуляторы.  Человеческая форма: глаза карие.